суббота, 18 января 2014 г.

"СмешАнные мысли" 1 этап

Привет всем, кто читает!
С большим воодушевлением присоединившись к проекту с Наташей-MNH,
 после двух опубликованных первых работ впала в небольшой ступор, подумав, что я не дотягиваю, пожалуй. Но как говорится "взялся за гуж"... И вот, что у меня вышло:



  Моему замужеству  без нескольких недель 18 лет, и не все у нас ровно да гладко, так что читаю я сейчас книгу из серии о психологии супружества. Цитаты взяты из нее. Они же на мой взгляд отображают самые распространенные взаимные обвинения.
Фото дорисовано, продолжение арматуринок с фото - степлер.
Немного фона поближе - паста, краски, штампинг.
Странички по одной
Вот как-то так. Рада буду конструктивной критике.




10 комментариев:

  1. как мне нравится! зонтик нарисованный, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе "не дотягиваю". И как Вы такое могли только подумать? Здоровский разворот! Красивый фон, замечательная дорисовка, особенно понравилось применение степлера).
    Одно но - не смогла в ПЧ добавиться))

    ОтветитьУдалить
  3. 18 лет!!!Это УХ!!!!Мне очень нравится ваш разворот. Чудесная палитра! И деталии Степлер, и зонтик. Это просто класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого... Это как так можно (круто) зонт дорисовать?! А идея со скрепками... Ничего себе! Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ей... И фон прям замечательный... Эти мелкие кружочки прям отсыл к дождю... Чудесная работа!!! Спасибо, что с нами!!!!
    Ура, идеи дальше!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А буквы, то буквы... Дождь из букв, отличная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Не надо на себя наговаривать!) Классно же получилось! И текстура суперская,и зонт дорисован классно, и штампинг обалденно вписывается! Зачет,в общем!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Всем спасибо за отзывы. Ваши слова меня воодушевляют. Приятно, когда понимают, что ты хотела сказать (это я про дождь из букв )). Зонт пришлось дорисовывать, а всю ткань зонта вырезать, но так действительно, получилось лучше.
    Извините,что сразу не отвечала на ваши комменты. В Волгоград с МК приезжала Ольга Pastila. Я не смогла устоять, все бросила и поехала. Масса впечатлений. Альбом с МК доделаю и выложу. Заходите посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, как мне нравится! и фото, и скобки степплера, но больше всего - дорисовка зонта! и фон чудесный, и фраза правильная... Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень рада, что вам нравится. Это дорогого стоит.

      Удалить