четверг, 6 марта 2014 г.

Страничка обо мне

Привет всем!
Сложилась страничка о себе любимой в очень-очень сдержанной цветовой гамме, лаконичным дизайном и минимумом украшений:


Весь дизайн опирается, естественно, на фотографию, на которой я, в свою очередь, опираюсь на деревянные створки. Сначала хотела сделать страничку более геометричной и современной, потом меня понесло, и получился обесцвеченный, осовремененный, неорусский стиль. Журналинг - половина русской пословицы "Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается",- некий отсыл ко временам моего детства и программе "В гостях у сказки". Помните некоторые фильмы-сказки начинаются со вступления старушки, опирающейся о подоконник избы. Центральная часть странички поближе:
Детали фона:
Вообще, страничка получилась настолько обо мне, что я даже не ожидала. Я люблю сидеть или стоять в такой позе, я люблю такие спокойные крафт, бежевые, льняные оттенки, обожаю хлопковые кружева (не только в скрапе , но и носить на себе), люблю деревянные и кожаные украшения, все природное и натуральное и естественность во всем. Кроме того, я очень люблю сказки, мне нравится, когда люди не забывают о своих истоках, и хотела бы побольше вдохновения черпать в фольклоре. И даже дела, я не всегда делаю быстро (см. надпись под фото). Вот так то! Поэтому хочу принять участие в задании:
Зеркало души  от блога ArtChoice
Женский портрет от блога Модное хобби
Страничка сделана по скетчу № 19 от блога Scrap Time
Спасибо всем за ваше внимание!)))



4 комментария:

  1. Очень интересная работа. Очень люблю такое сочетание цветов. Спасибо от блога ArtChoice.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится, как обыграна текстура! вообще очень понятная и близкая (моей душе) страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Хорошо, когда работа находит отклик))

      Удалить