понедельник, 9 марта 2015 г.

Морское настроение.

Привет - привет, дорогие!

Я сегодня с работой по новому заданию в блоге Scrappolis.
Задание называется "Ателье" и дает полный простор вашему воображению, всего-то и надо, что использовать в качестве обязательных элементов то, что можно встретить в ателье (нитки, иголки, булавки, ткань, молния, кнопки, пуговицы и т.п.), при этом работа может быть абсолютно любой)))

Я решила не только использовать ОЭ из задания, но и связать саму работу с темой пошивочного дела... Надо сказать, что к этому были предпосылки... несмотря на то, что я очень много лет шью, моей помощницей всегда была маленькая и не очень приглядная подушечка для иголок, сшитая мною же классе в 8-ом из мотива вышивки крестиком, мною же вышитой еще чуть раньше... вы представляете, сколько этому "чуду" лет?!.  и тут недавно я не смогла ее найти... помню достала, что-то зашивала, оставила на подоконнике... и все... нет ее... и никто не брал... и вспомнив про наше задание, я сотворила себе очень функциональную и симпатичную вещицу

в неожиданном ярком морском оформлении... сделана из баночки от какого-то джема... сверху игольница, внизу хранилище для пуговиц, отобранных мною специально для скрапа из общей жестяной коробки из-за цвета или дизайна.
Из обязательных элементов - ткань, ленты и шнуры, тесьма в виде сантиметровой портновской ленты, пара деревянных пуговичек. Коллаж из деталек:
 И как только я сотворила эту симпатичную штучку, моя старая игольница нашлась!.. где бы вы думали?.. по холодильником!.. это котик наш поигрался с ней как с мышкой)))

Но зато у меня теперь две игольницы, новая красотка и старая, которая дорога мне как память))

Присоединяйтесь к нашему заданию, ждем вашу красоту!

А я поучаствую в задании
от Скрапкопилки


И, девочки, у нас в блоге стартует совместный проект "Все дороги ведут в..."
Мы предлагаем вам сделать с нами альбом, тревэл-бук, блокнот с разделителями, посвященный городу. Городу, в котором вы живете или родились, в котором бывали или мечтаете побывать, городу мечты, наконец... Можно посвятить альбом одному городу, а можно рассказать сразу о нескольких:) Особенно будет здорово, если вы поведаете миру о своем городе, всем будет интересно! Кстати, форматы и стили альбома не ограничены! 
Каждый этап будет посвящен определенной теме, которую нужно отразить в работе, а также будет содержать небольшие условия;) Всего в нашем СП 5 этапов + обложка и сборка. На каждый отведем неделю, но линки будут открыты до конца проекта, так что вы сможете присоединиться на любом этапе или догнать, если вдруг пропустили.
Я уже начала для этого проекта свой альбомчик про Рим, помните ту мою задумку.

Присоединяйтесь к нам! Мы ждем вас, уверена будет интересно)))


6 комментариев:

  1. Вероника, игольница зороша необычайно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая игольница, морской стиль ей идет:)
    Спасибо от СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить