среда, 1 июня 2016 г.

Старинная усадьба...

Привет, привет!

Сегодня у меня давно обещанная для показа работа... но без предварительных пояснений тут не обойтись...

В общем и целом дело было так...
нашла меня одна девушка на ярмарке мастеров... и для начала попросила на заказ софтбук "с учетом определенных пожеланий"...
я, разумеется, согласилась, но поинтересовалась пожеланиями... выяснилось, что нужна обложка с запахом, но блок сменный... и что в блокноте девушка будет писать статьи, так как с одной стороны она преподаватель, и рисовать, так как шьет еще развивающие игрушки... и размер листов просила 18 на 23 (!)...  но блокнот должен быть не просто удобным в использовании, но и красиво оформленным... в спокойных тонах, слоистым и насыщенным, и много деталей...
я пораскинула мозгами... предложила конструкцию блокнота, как в весеннем дневничке... скинула ей ссылку на свой блог... и на следующий день получила письмо... нет, целое сочинение... пунктов в пятнадцать... что нравится из моих работ... что бы хотелось видеть в блокноте, какую тему хочется... что нравится тема старинной усадьбы и еще английская тема... какая должна быть застежка, кармашки... что нужно еще предусмотреть место под фотографии дочки в блокноте...эх, жаль, я почту недавно вычистила... но на ярмарке сохранились 13 страниц нашей переписки))
Вот мой обобщенный ответ на то письмо:

Получается приблизительно так:
обложка - мягкая, пухлая, многослойная из кусочков ткани, кружева и т.д., но при этом аккуратная... с корешком, но на кольцах... застежка - ремешок на пряжке... если не будет вписываться ремешок в стиль, можно заменить на хлястик со встроенным магнитом? 
общая концепция - немного винтажная... и одновременно природная... тема усадьбы прекрасно сюда подходит, только Англия тогда отпадает... английские усадьбы слишком геометричны и выстрижены... а усадьба русская или деревянный дом, а вокруг разнотравье... красота)
внутреннее наполнение - листы в клетку, возможно в линию, листы бумаги под рисунки... как вы относитесь к крафт бумаге?..  и декоративные разделители - на одном или нескольких место под фото, остальные украшены по возможности многослойно... но, имейте ввиду, объемный декор тут будет не уместен, иначе вам будет неудобно писать или рисовать... кармашки для хранения внутри блока сделать под записки, фото, еще что-то?.
Такая концепция подходит?

Хлястик в итоге не разрешили)) бумагу только в клетку... английскую тему я сама постаралась добавить... и еще я сторговалась на см заузить размер страниц, чтобы вся конструкция не выглядела квадратной коробкой))
Хотите уже посмотреть, как я справилась с поставленными задачами?..

Итак, блокнот-скетчбук "Старинная усадьба"

Обложка по нашему новому скетчу июня в ScrapTherapy...
а это вид сзади...
Кармашки и максимально возможный запах... запах мягкий, а в обложках картон с синтепоном...
Внутренняя обложка... стаканчики для ручки и карандаша... в обычные кольца вся толщина, конечно, не влезла) так что гибкие кольца для бижутерии с карабинчиками...
И разделители... некоторые на скрапбумаге с фото, как этот...
пришлось искать тетрадь в клетку со страницами кремово-желтоватого цвета, белые листы сюда категорически не подходили...
некоторые без фото... эта страничка - этакий женский будуар... попортила таки газету 1911 года, мне Ильей присланную))
оборотная сторона... бумага для рисования тоже не белая...
а вот и английская тема)) подумалось мне, что в библиотеке усадьбы самое место английскому креслу с ушами...
на оборотных сторонах некоторых разделителей карманы...


почему-то мне очень нравится вот этот разделитель... он похож на выставленные в витринках у стен музеев-усадеб экспонаты... в данном случае архитектурный план-чертеж...
есть разделители с красками на акварельной бумаге... они зазывают вас в задание Травень... задание еще идет))

остались у меня после осеннего мк Нади Хмелевской вот такие распечатанные картинки... одна из них здесь...
разделитель на ткани... заказчице очень понравился мой винтажный альбом... сделала ей подобный разделитель...

здесь на разделителе под зеленой бумагой большой карман...
а вот и обещанные места под фото дочки... эта бумага от Скрапберриз просто спасла... детская тема, но винтажная и в зелени, то, что было нужно...


тут просто нежно и красиво))

здесь гербарий...
тут "в багрец и золото одетые леса"... у меня еще и времена года плавно сменяют друг друга)))
и фазанье перо... осень - время птичьей охоты, господа...

и последняя страница...
под блоком просто ткань...
Ну и снова закроем... а то вы уже забыли, наверное, с чего все началось)))
Как-то так)))

В заключении осталось заметить, что заказчица осталась очень довольна... кусочек с последних страниц переписки...
Вероника, доброго дня! Я получила))) хочу сказать следующее)) во первых, работа не соответствует моим ожиданиям и фантазиям... Так как даже обладая весьма незаурядной фантазией и воображением, я не могла представить, что может получиться такой результат... И вообще сложно поверить, что это сделано человеком) обычным человеком))) 
Невероятно талантливо, аккуратно и просто превосходно.... Держу в руках и не верю, что это моя вещь)

И еще кучка лестных слов, дальше не буду, скромность не позволяет))

Очень радует, когда твоя работа приносит людям счастье и удовольствие... а иначе зачем?..

 

56 комментариев:

  1. Вероника я с Вашей заказчицей согласна! Не верится , что это сделано человеком! Вы фея... Я преклоняюсь - стильно, выдержано и да простят меня английские лорды просто ОФИГЕННО! Снимаю шляпу и падаю в реверансе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!!! английские лорды простят)))

      Удалить
  2. Вероника... Это масштабно, грандиозно, глубоко, по-настоящему, серьезно, роскошно, впечатляюще и нереально гармонично... Усадьба! Насколько четко и точно подобрано название... Весь неспешный уклад жизни сразу в мыслях возникает... Неспешный, но такой многогранный и важный...

    Вероника, я твоя фанатка навеки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!!
      сразу вспомнился мультик про волшебное кольцо... Ваня, я ваша навеки!

      Удалить
  3. Это волшебство! Вероника, ты фея... как иначе можно было создать такую работу... стильная, гармоничная, полная идей и фантазий, возникающих при взгляде на разделители... уютная... Я уже давно фанатка твоего творчества и ведь все равно каждый раз удивляюсь новым работам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хех, да, какая же я фея)))
      а мне кажется, я начала повторяться)

      Удалить
  4. Круть-крутецкая, Вероника! Очень-очень стильно, масшабно и так красиво!!! Фантастика просто! Смотреть и восторгаться мне такой красотой еще долго!

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, это огромный титанический труд! Невероятный блокнот, хотя это и блокнотом то как то язык не поворачивается назвать. Разделители настолько разные и в то же время гармоничные, очень-очень крутая работа!!! Преклоняюсь перед незаурядной подачей и творчеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да, не блокнот это, конечно, уже))) а как назвать не знаю)) спасибо!

      Удалить
  6. Вероника! Потрясающе! Хочется рассматривать и пересматривать! Надеюсь, заказчица пишет хорошие рассказы - плохие нельзя в такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не знаю про статьи))) но с прицелом, что недоработки будут вырываться, а листы заменяться, все на кольца и собиралось)) спасибо!

      Удалить
  7. Ух ты! Превосходно выдержан стиль, потрясающие разделители...восторг...

    ОтветитьУдалить
  8. Вероника, это и вправду был непростой заказ, но ты с ним справилась блестяще! Я восхищена этой работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я старалась)) и очень рада, что справилась... спасибо, Юля!

      Удалить
  9. Вероничка, я в культурном шоке! Красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Наташа, ввергнуть тебя в культурный шок дорогого стоит))

      Удалить
  10. Великолепно!!!
    Не передать всего восторга словами)
    Завораживают даже фото этой работы, завидую белой завистью заказчице - она может созерцать на яву такую красоту...
    Устрой-ка еще СП!!!
    Я б с удовольствием поучилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо)))
      эх, СП))) пока у меня времени нет на сп...

      Удалить
  11. Ты волшебница просто, обалденный блокнот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, как приятно тебя видеть))) спасибо!!!

      Удалить
  12. Это просто шикарно! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вот шикарный же! Шикарный! Всегда восхищает в твоих работах не только аккуратность, гармоничность, но и очень тонкое и неизменное чувство стиля и практичности. В этой работе прямо всё-всё это такой высокой концентрации, что аж дух захватывает! И серьёзный подход, такое трепетное отношение к заказу... вроде бы само собой разумеется, но вот тоже внушает уважение и восхищение! Вероника, я просто счастлива хотя бы визуально учиться у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рута! или Марина?.. не знаю, как и обращаться)) но как же ты точно подметила про неизменную мою практичность))) стильная практичность - это то, что я очень ценю в вещах))

      Удалить
    2. А как больше нравится, так и обращайся ;)

      Удалить
  14. Потрясающе!!!!!!!!!!!!! вот просто нет слов, насколько этот бук прекрасен и насколько он во всём совпал с заказанной темой! он на 120% её перевыполнил!
    всё очень красиво, аккуратно, авторски точно и гармонично! прям вот приятно донельзя читать такие посты и видеть ТАКИЕ работы! Вероника, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика!!! мне то за что?.. спасибо, что вы смотрите, читаете, да еще и писать время находите!!! это так вдохновляет)))

      Удалить
  15. Вероника, потрясающе! Вот тот случай, когда все слова восторга кажутся простыми и не передают всех эмоций! Огромное эстетическое наслаждение просто от разглядывания, не говоря уже о том, чтобы держать в руках! Каждая деталька, каждый стежок вписан в общую картину! Ты- талантище огромадный!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! когда столь редкие комментаторы, как ты, пишут такие слова... ах, как ценно... значит, и правда получилось)))

      Удалить
  16. Челюсть на полу..... Невероятно! Большей красоты я не видела! как же мне хочется подержать в руках такой блокнот-альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!!! да, вживую его мало, кто видел... он кстати, увесистый такой... держишь и понимаешь, вещь)))

      Удалить
  17. Просто потрясающая работа!!! С интересом рассматривала все детальки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, как удивительно и приятно видеть вас у меня в блоге,добро пожаловать))) вас-то я давно читаю, не пишу, правда...

      Удалить
  18. Вероника, я давно к тебе в гости не заходила. Вот нашла минутку - сразу к тебе)) Что сказать? Это безупречная работа!!! Все эпитеты восхищения и изумления не передашь! Ты большой Талант и Мастер, горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
  19. Вероника, я уже который раз захожу, смотрю и теряю по дороге всякие слова. Эта вещь... не, не так, ВЕЩЬ потрясает прям с обложки... про стиль, выдержанность, вкус etc я промолчу... восхищена снова!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень понравился!
    От корки до корки.

    ОтветитьУдалить
  21. Вероника, как хорошо, что есть ты и твой блог! Все основное, конечно, сказано уже выше, чеуш повторяться то) Разделители еще в СкрапТерапии смаковала, вот удивительное дело, столько красоты блоггер предлагает, а разделители именно твои цепляют, при чем так активно цепляют, буквально на физическом уровне, да, да) Работе в целом респект, очень нравятся складочки на отворотах и спинке, такие уютные, как укутывающие. Но разделители, они волшебны, я ими( твоими) болею еще с зимнего дневника. Очень ценю нюансы, даже кремовую бумагу нарыла, могу представить восторги заказчицы) ты их ощутила? и где эти мягкие кольца продаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо!!! даже не знаю, чем это я тебя так цепляю))
      Кольца такие продаются там, где продается фурнитура для бижутерии...

      Удалить
  22. Вероника, нет слов!!!!! Потрясающе!!!!!!! Такой гармоничный, из одной темы плавно (незаметно) перетекающий в другой(это о разделителях)!!! Хочется рассматривать снова и снова!!!!! С удовольствием стала ПЧ)) чтобы не пропускать такую красоту!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное! Очень вам рада))

      Удалить
  23. Работа потрясающая!!! Особенно обложка... такое попадание в усадьбу, ленты-цветы... а внутреннее наполнение? Столько деталей, которые подчинены общей концепции...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Из общей концепции все эти детальки и выплыли))

      Удалить
  24. Это вобще круть просто! Столько условий и со всеми справилась! И ведь какая сложная конструкция! Мама дорогая!!!!!! С ума сойти! Но больше всего мне понравился разделитель с картинкой усадьбой, где с красками на акварельной бумаге, и ещё тот, который на ткани, по мотивам винтажного альбома. Ну и обложка, конечно, шикарная! Я тут путешествую по твоему бложику, рассматриваю блокноты и застёжки всяко-разные на софтах

    ОтветитьУдалить